Руководитель проектов 1С

Корада ищет РП проектов автоматизации на 1С и консалтинга, чтобы увелить объем пользы клиентам в этом году.

Наши клиенты — растущие российские бизнесы: производственные компании, агропромышленные холдинги, торговые, сервисные и проектные организации. Они растут, создают производства, расширяются, заменяют ушедших иностранных поставщиков.

А мы им помогаем. Описываем и перестраиваем бизнес-процессы, поддерживаем в регламентации и внедрении изменений, и конечно внедряем 1С — нервную систему для любого бизнеса.

В нашей модели — РП играющий тренер (является ФА на своем проекте, или, как минимум, аналитиком и понимает модель), не только администратор, двигающий задачки и собирающий статусы.

Среди внедряемых конфигураций 1С:ERP 2, Документооборот, КА, УТ, БП, ЗУП, Розница, УНФ, отраслевые конфигурации (мукомольное производство, сельское хозяйство, УАТ…).

В компании описанная технология (внутренняя «книга РП», содержащая описание всех этапов, регламентов, шаблонов, процессов, и «татуировок» руководителя проектов). Мощный трек адаптации, позволяющий за несколько месяцев освоить особенности нашей методологии.

Управляем проектами в своей ИТ системе — Корадиум. Все наглядно от плана, до заданий исполнителей и себестоимости.

Оклад на время адаптации: 150-200 т.р./месяц.

Ожидаемый доход РП после окончания ИС: 200 — 400 т.р./месяц (теоретически, без ограничения сверху)

Возможна удаленная работа, с возможностью выезда на обследование и на внедрение, редкими встречами в офисе.

У нас есть технологии, описанные процессы работы, опросники, шаблоны документов и опыт. Не хватает вас, чтобы сделать больше полезных проектов.

Обязательно, чтобы вы:

  • Знали 1С, знали одну или несколько предметных областей (продажи, розница, производство, и так далее);
  • С удовольствием погружались в новые сферы деятельности, изучали новые конфигурации 1С;
  • Очень хотели вырасти и далее развиваться, делать проекты и приносить пользу клиентам, зарабатывать деньги себе и компании в которой работаете;
  • Умели говорить с бизнесом на языке бизнеса, понимали цели и задачи проектов автоматизации с точки зрения заказчика;
  • Были позитивным и приятным в общении человеком — не только за работой, но и на кухне за чашкой чая 🙂

Задачи, которые будут стоять перед вами:

  • Участие в пресейлах в качестве эксперта, предварительная оценка;
  • Управление всеми этапами проекта (обследование, моделирование, реализация, обучение, запуск, ОЭ);
  • Моделирование бизнес-процессов заказчика в выбранных программных продуктах (в качестве ФА);
  • Соблюдение методологии, своевременные письма, документы, контроль прохождения вех;
  • Управление ожиданиями заказчика;
  • Управление сотрудниками в проекте (постановка задач, проверка, обратная связь и так далее);
  • Успешный запуск проектов в эксплуатацию и передача на поддержку;

Работа в команде, рядом всегда есть опытные коллеги, которые могут поддержать в любом вопросе.

Условия работы:

  • Полная занятость, оформление в штат. Работаем с самозанятыми, ИП, компенсируем налоги;
  • Вопросы отгулов, задержек, и личных дел решаются легко и непринужденно;
  • Адекватное руководство, много интересной и сложной работы;
  • Фиксированный оклад, премиальная составляющая по успешным внедрениям;
  • Понятный трек развития внутри компании;
  • ИТ — аккредитованная компания;
  • Удаленная работа, с возможностью выезда на обследование и внедрение. Возможность работы в офисе, и в гибридном формате;
  • Гибкое начало рабочего дня.

Поделитесь с друзьями