Работай с комфортом

Корада – это команда с гибридным форматом работы. Мы научились внедрять крутые проекты независимо от того, в офисе наши сотрудники или в другом городе. Расстояния не влияют на нашу эффективность!

Наша цель в том, чтобы все сотрудники чувствовали себя частью большой команды и при этом каждый имел возможность внедрять сильные проекты, профессионально развиваться, управлять своей карьерой, осваивать передовые проектные технологии  – и для этого совсем необязательно работать в офисе. Выбор формата – это ваш выбор!

Удаленная работа​

Мы эффективно работаем распределенной командой уже более 6 лет. Задолго до локдаунов и коронавируса, мы научились нанимать, адаптировать, и организовывать работу сотрудников, находящихся в любой точке страны и за ее пределами. Постановка задач, общение с коллегами по проекту и другими ребятами, вебинары и неформальные тусовки – все отлажено и работает.

type work 2
type work 4

Гибридный формат

Все преимущества удаленной работы, с возможностью иногда переключиться, поработать в офисе, увидеть живых людей, взять почитать книжку в библиотеке, выпить чаю на кухне в офисе, а не дома.

Работа в офисе

Есть люди, которым в офисе работается лучше. Добро пожаловать в наш уютный офис в 1 минуте ходьбы от метро улица 1905 года. Кухня с холодильником, плитой и прочим (мы даже блинчики иногда делаем). Душ, «тусовочная», отличный интернет, большой выбор рабочих мест.

type work 1

Ценности компании

Мы осознали базовые ценности, на основании которых в нашей команде подбираются люди, на основании которых мы работаем с клиентами. Почему мы относимся к ценностям серьезно? Все просто – если мы похожи в отношении к клиентам, обучению и развитию, работе и ответственности, нам комфортно работать вместе. Если мы не совпадаем по «основным характеристикам» – работать вместе можно, но не так приятно. Если вы будете работать в Кораде и познакомитесь с коллегами, вы увидите, что люди работают у нас именно такие.
Мы работаем для клиента. Именно клиент платит нам зарплату, даёт нам возможность расти и развиваться.

  • Мы ценим и уважаем каждого, кто обратился в нашу компанию. Он выбрал нас, и этим уже отличается от других.
  • Качество результата, который мы отдаем – самое главное. Цена забывается, качество помнят долго.
  • Клиент всегда понимает, что происходит с его проектом, вопросом, задачей. Мы обеспечиваем прозрачное и понятное взаимодействие.
  • Мы говорим на том языке, которые понятен клиенту. Мы объясняем сложные профессиональные вещи простыми словами.
  • Мы не позволяем себе публично (в том числе внутри компании) критиковать клиента за то, что он чего-то не знает, не разбирается, забывает и так далее. Мы профессионально занимаемся своей работой, а для клиента все что мы делаем – непонятно. Он имеет право не разбираться в нашей работе.
  • Мы думаем о бизнесе клиента, даже в маленькой задаче. Вопрос “какую задачу клиент решает, обратившись к нам” – главный вопрос в продаже и проекте.
  • Мы ищем и устраняем причины проблем, а не их проявления.

Мы каждый день повышаем экспертный уровень каждого человека и компании в целом.

  • Профессионал, это тот, кто постоянно учится. Мы работаем с профессионалами. Желание постоянно учиться новому естественно для сотрудника Корады.
  • Любое действие имеет цель: развить компанию, развить себя, развить клиента, или получить новый проект. Действия без цели – не возможны в Кораде.
  • Мы все время копим и учимся эффективно использовать полученный опыт, навыки, компетенции. Переработанный и распространенный опыт бесценен. Не обработанный опыт – не имеет пользы.
  • Если не знаешь, как сделать, ты всегда можешь узнать. Обратись к коллеге, руководству и получишь помощь.
  • Можно (и даже нужно) ошибаться и учиться на ошибках. Мы не боимся ошибаться, но понимаем ответственность перед клиентом.
  • Корада не боится брать более сложные проекты, чем мы делали вчера.

Каждый может участвовать в принятии решений. Каждый обязан выполнять принятые в компании решения.

  • В Кораде готовы выслушать и принять в работу любую идею.
  • Механизмы развития компании, принятия решений – открыты и известны. Это генштаб, внутренние оргпроекты, стратегия и ее составляющие. Каждый имеет возможность включиться в любой проект развития и даже взять на себя ответственность за него.
  • Решения вырабатываются коллегиально, а принимаются теми людьми, которые готовы взять на себя ответственность за последствия этих решений.
  • Принятые решения – правила работы, регламенты, инструкции, неукоснительно соблюдаются всеми.
  • Если ты считаешь правило “неверным” – предложи правки и поясни почему. Они обязательно будут рассмотрены. Но пока правки не внесены, правила непоколебимы.
  • Правильные решения всегда соотносятся со здравым смыслом, ценностями и стратегией.

Свобода - в обмен на результативность.

  • Компания и сотрудник: мы идем навстречу друг другу, для достижения результата. Вы можете решить свой личный вопрос в рабочее время, если это нужно. Но вы готовы выйти на проект во внерабочее время, если это необходимо.
  • Если ты эффективен, и приносишь пользу клиенту и компании – ты можешь работать дома, управлять своим графиком, отпрашиваться по личным делам, учиться, сидеть с ребенком. Если ты не эффективен, ты не работаешь в Кораде.
  • У каждого сотрудника Корады высокая степень самостоятельности и самоорганизованности. Мы не практикуем постоянный надзор и контроль, предпочитаем работать с людьми, которых не нужно контролировать на каждом шагу.
  • Каждый в Кораде чувствует ответственность за результат. Сказал – сделал. Не можешь сделать, не говори. Обозначив срок, любой сотрудник Корады сделает всё, что возможно, для того чтобы этот срок выдержать. На этот срок могут рассчитывать другие люди – специалисты, задачи которых связаны с твоей, руководитель проекта, или даже клиент. Помни об этом называя срок, и работая по задаче. Если ты понял, что не можешь соблюсти обещанный срок, немедленно проинформируй об этом своего руководителя.
  • Пунктуальность – это святое. Сотрудник Корады всегда вовремя приходит на встречи (к клиенту, и коллегам). Не важно, это встреча вживую, скайп или телефонный звонок.
  • Нечего делать? Возьми проект. Нет проекта? Возьми задачу. Нет задачи? Улучши свое рабочее место и себя – повышай свой уровень. Сотрудник Корады каждую минуту приносит пользу клиенту, компании, себе.

Работа в Кораде напряженная, но комфортная.

  • В компании царит деловая, собранная, но легкая атмосфера.
  • Мы испытываем уважение к профессионализму и экспертизе, а не к должности, регалиям, возрасту и так далее.
  • Уважать в Кораде – не значит опасаться или сторониться. У нас нет “небожителей”. С коллегой, непосредственным руководителем, и руководителем руководителя можно обсуждать, спорить, рассказывать анекдоты и пить чай.
  • Единственное ограничение по доступности руководства – рядовому сотруднику, это время (чем выше руководитель, тем плотнее его график, дороже его время).
  • Сотрудник Корады готов давать и получать обратную связь по работе (как положительную, так и отрицательную). Критика делает нас лучше, если не переходит на личности. Получив неудовлетворительный результат от подчиненного, коллеги, и даже руководителя (например, непонятную постановку задачи) – каждый дает детальную обратную связь: какой результат надеялся получить, и в чем разочарован. Каждый готов принять такую обратную связь, и улучшить свою работу.
  • Работы у нас всегда больше чем свободного времени. Нам не скучно жить и работать. Сотрудника Корады настораживает ситуация “нечего делать”. Это значит что-то идет не так.
  • Мы идем на работу с удовольствием, потому что занимаемся любимым и интересным делом. Мы работаем в окружении таких же как мы увлеченных и позитивных людей.

Среда для развития

Одной из наших ценностей является «постоянное повышение уровня каждого сотрудника и компании в целом». Мы не представляем, как в наше время, время изменений, можно оставаться на месте и не учиться. Тем более если вы работаете в такой сфере как развитие бизнеса, консалтинг, автоматизация. Важно постоянно “прокачивать” знания и навыки. Мы в компании создаем развивающую среду.

sreda 4

Внешнее обучение

Мы собираем пожелания сотрудников по обучению и сертификации, собираем пожелания их руководителей и потребности компании. У HR получается график, за которым она следит, мы оплачиваем обучение, сертификацию, выделяем рабочее время.

sreda 1

Внутреннее обучение

Почти каждую неделю проходят внутренние вебинары, в которых наши эксперты поднимают темы: работу различных механизмов в типовых конфигурациях, новое в проектной технологии, обзор конфигураций, новые методики работы. 

sreda 3

Обучение руководителей проектов

Руководство проектами – это наука, которую необходимо изучать. Любой руководитель проектов в нашей компании проходит «трек распаковки», состоящий из практических заданий, изучения теории (книги РП Корады), встреч ретроспектив.
sreda 2

Корпоративная библиотека

В ней множество книг про управление, бизнес, проекты, продажи, клиентов и сервис. Библиотека пополняется новинками современных авторов, и классикой бизнес-литературы. Книги можно брать, только при одном условии – нужно их читать и пользоваться прочитанным