Корада ищет специалиста с опытом внедрения 1С проектов, своими силами, или в проектной команде для его превращения в Большого РП.
Вы внедряли 1С, но вам не хватает знаний? Технологии? Опыта чтобы самостоятельно вести большие проекты?
Может клиенты у вас были маленькие, или ваш проект охватывал небольшой участок? Так что потренироваться в большом внедрении с консалтингом, улучшением процессов, моделью и ее защитой на 20 человек рабочей группы, разработкой на 1500 часов, и запуском на 250 пользователей, вам не удалось. Но вы очень этого хотите.
Мы даем такую возможность – пройти за 3-4 месяца путь в нашем проектном офисе от аналитика в проекте, до самостоятельного РП с собственной командой аналитиков и разработчиков.
Оклад на время адаптации: 100 – 120 т.р./месяц.
Доход РП с проектными премиями после окончания ИС: 150 – 250 т.р./месяц.
Среди внедряемых конфигураций 1С:ERP 2, Документооборот, КА, УТ, БП, ЗУП,
Розница, УНФ, отраслевые конфигурации (мукомольное производство, сельское хозяйство, УАТ…).
Возможна удаленная работа, с возможностью выезда на обследование и на внедрение, редкими встречами в офисе.
У нас есть технологии, описанные процессы работы, опросники, шаблоны документов и опыт.
На 19 октября 2022 уже 2 человека успешно прошедших этот путь и приступивших к самостоятельному ведению проектов.
Задачи, которые будут стоять перед вами:
- Снятие задачи, описание требований к проекту;
- Выбор оптимальных конфигураций 1С для решения задач клиента;
- Моделирование бизнес-процессов заказчика в выбранных программных продуктах;
- Подготовка памяток, инструкций;
- Проведение обучений;
- Работа с другими сотрудниками в проекте (постановка задач, проверка);
- Запуск проектов.
ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЧТОБЫ ВЫ:
- Знали 1С, знали одну или несколько предметных областей (продажи, розница, производство, и так далее);
- С удовольствием погружались в новые сферы деятельности, изучали новые конфигурации 1С;
- Очень хотели вырасти и далее развиваться, делать проекты и приносить пользу клиентам, зарабатывать деньги себе и компании в которой работаете;
- Умели говорить с бизнесом на языке бизнеса, понимали цели и задачи проектов автоматизации с точки зрения заказчика.
Будет преимуществом:
- Хотите учиться, готовы воспринимать теоретические знания и практический опыт, и быстро, профессионально расти;
- Позитивный и приятный в общении человек – не только за работой, но и на кухне за чашкой чая.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
- Полная занятость;
- Формат работы на выбор: в офисе, удаленный, гибридный;
- Оформление в штат (если вы ИП, самозанятый, то подпишем договор с юрлицом, компенсируем налоги);
- Фиксированный оклад, не зависящий от загрузки + проектные премии;
- Система адаптации с материалами и наставником;
- Понятный карьерный путь внутри компании;
- Обучения, курсы, сертификации за счет компании;
- Вопросы отгулов, задержек, и личных дел решаются легко и непринужденно;