Руководитель проектов 1С

Корада ищет специалиста с опытом внедрения 1С проектов, своими силами, или в проектной команде для его превращения в Большого РП.

Вы внедряли 1С, но вам не хватает знаний? Технологии? Опыта чтобы самостоятельно вести большие проекты?

Может клиенты у вас были маленькие, или ваш проект охватывал небольшой участок? Так что потренироваться в большом внедрении с консалтингом, улучшением процессов, моделью и ее защитой на 20 человек рабочей группы, разработкой на 1500 часов, и запуском на 250 пользователей, вам не удалось. Но вы очень этого хотите.

Мы даем такую возможность – пройти за 3-4 месяца путь в нашем проектном офисе от аналитика в проекте, до самостоятельного РП с собственной командой аналитиков и разработчиков.

Оклад на время адаптации: 100 – 120 т.р./месяц.

Доход РП с проектными премиями после окончания ИС: 150 – 250 т.р./месяц.

Среди внедряемых конфигураций 1С:ERP 2, Документооборот, КА, УТ, БП, ЗУП,

Розница, УНФ, отраслевые конфигурации (мукомольное производство, сельское хозяйство, УАТ…).

Возможна удаленная работа, с возможностью выезда на обследование и на внедрение, редкими встречами в офисе.

У нас есть технологии, описанные процессы работы, опросники, шаблоны документов и опыт.

На 19 октября 2022 уже 2 человека успешно прошедших этот путь и приступивших к самостоятельному ведению проектов.

Задачи, которые будут стоять перед вами:

  • Снятие задачи, описание требований к проекту;
  • Выбор оптимальных конфигураций 1С для решения задач клиента;
  • Моделирование бизнес-процессов заказчика в выбранных программных продуктах;
  • Подготовка памяток, инструкций;
  • Проведение обучений;
  • Работа с другими сотрудниками в проекте (постановка задач, проверка);
  • Запуск проектов.

ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЧТОБЫ ВЫ:

  • Знали 1С, знали одну или несколько предметных областей (продажи, розница, производство, и так далее);
  • С удовольствием погружались в новые сферы деятельности, изучали новые конфигурации 1С;
  • Очень хотели вырасти и далее развиваться, делать проекты и приносить пользу клиентам, зарабатывать деньги себе и компании в которой работаете;
  • Умели говорить с бизнесом на языке бизнеса, понимали цели и задачи проектов автоматизации с точки зрения заказчика.

Будет преимуществом:

  • Хотите учиться, готовы воспринимать теоретические знания и практический опыт, и быстро, профессионально расти;
  • Позитивный и приятный в общении человек – не только за работой, но и на кухне за чашкой чая.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Полная занятость;
  • Формат работы на выбор: в офисе, удаленный, гибридный;
  • Оформление в штат (если вы ИП, самозанятый, то подпишем договор с юрлицом, компенсируем налоги);
  • Фиксированный оклад, не зависящий от загрузки + проектные премии;
  • Система адаптации с материалами и наставником;
  • Понятный карьерный путь внутри компании;
  • Обучения, курсы, сертификации за счет компании;
  • Вопросы отгулов, задержек, и личных дел решаются легко и непринужденно;

Поделитесь с друзьями