Работай с комфортом
Корада — это команда с гибридным форматом работы. Мы научились внедрять крутые проекты независимо от того, в офисе наши сотрудники или в другом городе. Расстояния не влияют на нашу эффективность!
Наша цель в том, чтобы все сотрудники чувствовали себя частью большой команды и при этом каждый имел возможность внедрять сильные проекты, профессионально развиваться, управлять своей карьерой, осваивать передовые проектные технологии – и для этого совсем необязательно работать в офисе. Выбор формата – это ваш выбор!
Удаленная работа
Мы эффективно работаем распределенной командой уже более 6 лет. Задолго до локдаунов и коронавируса, мы научились нанимать, адаптировать, и организовывать работу сотрудников, находящихся в любой точке страны и за ее пределами. Постановка задач, общение с коллегами по проекту и другими ребятами, вебинары и неформальные тусовки – все отлажено и работает.
Гибридный формат
Все преимущества удаленной работы, с возможностью иногда переключиться, поработать в офисе, увидеть живых людей, взять почитать книжку в библиотеке, выпить чаю на кухне в офисе, а не дома.
Работа в офисе
Есть люди, которым в офисе работается лучше. Добро пожаловать в наш уютный офис в 1 минуте ходьбы от метро улица 1905 года. Кухня с холодильником, плитой и прочим (мы даже блинчики иногда делаем). Душ, «тусовочная», отличный интернет, большой выбор рабочих мест.
Ценности компании
- Мы ценим и уважаем каждого, кто обратился в нашу компанию. Он выбрал нас, и этим уже отличается от других.
- Качество результата, который мы отдаем — самое главное. Цена забывается, качество помнят долго.
- Клиент всегда понимает, что происходит с его проектом, вопросом, задачей. Мы обеспечиваем прозрачное и понятное взаимодействие.
- Мы говорим на том языке, которые понятен клиенту. Мы объясняем сложные профессиональные вещи простыми словами.
- Мы не позволяем себе публично (в том числе внутри компании) критиковать клиента за то, что он чего-то не знает, не разбирается, забывает и так далее. Мы профессионально занимаемся своей работой, а для клиента все что мы делаем – непонятно. Он имеет право не разбираться в нашей работе.
- Мы думаем о бизнесе клиента, даже в маленькой задаче. Вопрос «какую задачу клиент решает, обратившись к нам» — главный вопрос в продаже и проекте.
- Мы ищем и устраняем причины проблем, а не их проявления.
- Профессионал, это тот, кто постоянно учится. Мы работаем с профессионалами. Желание постоянно учиться новому естественно для сотрудника Корады.
- Любое действие имеет цель: развить компанию, развить себя, развить клиента, или получить новый проект. Действия без цели — не возможны в Кораде.
- Мы все время копим и учимся эффективно использовать полученный опыт, навыки, компетенции. Переработанный и распространенный опыт бесценен. Не обработанный опыт — не имеет пользы.
- Если не знаешь, как сделать, ты всегда можешь узнать. Обратись к коллеге, руководству и получишь помощь.
- Можно (и даже нужно) ошибаться и учиться на ошибках. Мы не боимся ошибаться, но понимаем ответственность перед клиентом.
- Корада не боится брать более сложные проекты, чем мы делали вчера.
- В Кораде готовы выслушать и принять в работу любую идею.
- Механизмы развития компании, принятия решений — открыты и известны. Это генштаб, внутренние оргпроекты, стратегия и ее составляющие. Каждый имеет возможность включиться в любой проект развития и даже взять на себя ответственность за него.
- Решения вырабатываются коллегиально, а принимаются теми людьми, которые готовы взять на себя ответственность за последствия этих решений.
- Принятые решения — правила работы, регламенты, инструкции, неукоснительно соблюдаются всеми.
- Если ты считаешь правило «неверным» — предложи правки и поясни почему. Они обязательно будут рассмотрены. Но пока правки не внесены, правила непоколебимы.
- Правильные решения всегда соотносятся со здравым смыслом, ценностями и стратегией.
- Компания и сотрудник: мы идем навстречу друг другу, для достижения результата. Вы можете решить свой личный вопрос в рабочее время, если это нужно. Но вы готовы выйти на проект во внерабочее время, если это необходимо.
- Если ты эффективен, и приносишь пользу клиенту и компании — ты можешь работать дома, управлять своим графиком, отпрашиваться по личным делам, учиться, сидеть с ребенком. Если ты не эффективен, ты не работаешь в Кораде.
- У каждого сотрудника Корады высокая степень самостоятельности и самоорганизованности. Мы не практикуем постоянный надзор и контроль, предпочитаем работать с людьми, которых не нужно контролировать на каждом шагу.
- Каждый в Кораде чувствует ответственность за результат. Сказал — сделал. Не можешь сделать, не говори. Обозначив срок, любой сотрудник Корады сделает всё, что возможно, для того чтобы этот срок выдержать. На этот срок могут рассчитывать другие люди – специалисты, задачи которых связаны с твоей, руководитель проекта, или даже клиент. Помни об этом называя срок, и работая по задаче. Если ты понял, что не можешь соблюсти обещанный срок, немедленно проинформируй об этом своего руководителя.
- Пунктуальность – это святое. Сотрудник Корады всегда вовремя приходит на встречи (к клиенту, и коллегам). Не важно, это встреча вживую, скайп или телефонный звонок.
- Нечего делать? Возьми проект. Нет проекта? Возьми задачу. Нет задачи? Улучши свое рабочее место и себя — повышай свой уровень. Сотрудник Корады каждую минуту приносит пользу клиенту, компании, себе.
- В компании царит деловая, собранная, но легкая атмосфера.
- Мы испытываем уважение к профессионализму и экспертизе, а не к должности, регалиям, возрасту и так далее.
- Уважать в Кораде — не значит опасаться или сторониться. У нас нет «небожителей». С коллегой, непосредственным руководителем, и руководителем руководителя можно обсуждать, спорить, рассказывать анекдоты и пить чай.
- Единственное ограничение по доступности руководства — рядовому сотруднику, это время (чем выше руководитель, тем плотнее его график, дороже его время).
- Сотрудник Корады готов давать и получать обратную связь по работе (как положительную, так и отрицательную). Критика делает нас лучше, если не переходит на личности. Получив неудовлетворительный результат от подчиненного, коллеги, и даже руководителя (например, непонятную постановку задачи) – каждый дает детальную обратную связь: какой результат надеялся получить, и в чем разочарован. Каждый готов принять такую обратную связь, и улучшить свою работу.
- Работы у нас всегда больше чем свободного времени. Нам не скучно жить и работать. Сотрудника Корады настораживает ситуация «нечего делать». Это значит что-то идет не так.
- Мы идем на работу с удовольствием, потому что занимаемся любимым и интересным делом. Мы работаем в окружении таких же как мы увлеченных и позитивных людей.
Среда для развития
Одной из наших ценностей является «постоянное повышение уровня каждого сотрудника и компании в целом». Мы не представляем, как в наше время, время изменений, можно оставаться на месте и не учиться. Тем более если вы работаете в такой сфере как развитие бизнеса, консалтинг, автоматизация. Важно постоянно «прокачивать» знания и навыки. Мы в компании создаем развивающую среду.
Внешнее обучение
Мы собираем пожелания сотрудников по обучению и сертификации, собираем пожелания их руководителей и потребности компании. У HR получается график, за которым она следит, мы оплачиваем обучение, сертификацию, выделяем рабочее время.
Внутреннее обучение
Почти каждую неделю проходят внутренние вебинары, в которых наши эксперты поднимают темы: работу различных механизмов в типовых конфигурациях, новое в проектной технологии, обзор конфигураций, новые методики работы.
Обучение руководителей проектов
Корпоративная библиотека
В ней множество книг про управление, бизнес, проекты, продажи, клиентов и сервис. Библиотека пополняется новинками современных авторов, и классикой бизнес-литературы. Книги можно брать, только при одном условии – нужно их читать и пользоваться прочитанным